full screen background image

over-top.ru — интернет агентство

Многие компании и бизнесы нанимают в штат профильных специалистов — маркетологав, сеошников, контент-маркетологов и специалистов по контекстной рекламе. Конечно, в этом есть свои преимущества: быстрая обратная связь и коммуникация, четкие задания и контроль сроков выполнения задач. Но, с другой стороны, это дополнительные бюджеты на зарплаты, на оборудование рабочих мест и т.п. Для решения этих проблем существует over-top.ru — интернет агентство. В этой статье мы расскажем, в чем преимущества от сотрудничества с маркетологами по договору?

  • Что нужно для создания эффективной маркетинговой команды?
  • Где искать экспертов интернет-продвижения, которые способны быстро достигать поставленных целей без потери денег?
  • Что делать: создавать отдел маркетинга или подбирать спецов на аутсорсинге?

Вопросы, которые стоят на повестке дня у руководства большинства современных компаний. И даже если в компании уже укомплектован отдел маркетинга, она часто сталкивается с проблематикой его устойчивого развития.

Популярные маркетинговые инструменты, такие как SEO, контекст и таргетинг становятся все более конкурентоспособными. Также растет конкуренция за охваты и рекламу в социальных сетях. Некоторые компании экспериментируют с прямой почтовой рассылкой, при том, что их продукт полностью цифровой.

Это означает, что для успеха в интернет маркетинге требуются лучшие таланты, которые обладают творческим потенциалом и дальновидностью. Часто найти таких маркетологов нелегко.

Структура отдела интернет-маркетинга

Вот 6 направлений, которые должны быть в каждой маркетинговой команде:

  1. Отдел аналитики и разработки стратегий. Отвечает за маркетинговый аудит конкурентов/клиентов/рынка, генерацию и аналитику стратегий продвижения.
  2. Отдел SEO. Отвечает за внешнею и внутреннею оптимизацию сайта.
  3. Отдел PPC. Отвечает за настройку и ведение таргетированных м контексных рекламных кампаний в поисковой, контекстно-медийной и социальных сетях сетях.
  4. Отдел SMM. Отвечает за создание и реализацию стратегий по ведению аккаунтов в социальных сетях.
  5. Отдел контентрайтеров и дизайнеров. Отвечает за реализацию идей SEO/SMM/PPC-специалистов. Также может включать направление чат-бот и email-маркетинга.
  6. Отдел менеджмента и коммуникаций. Отвечает за модерацию существующих проектов и организацию эффективного рабочего процесса внутри команды.



Добавить комментарий

Adblock
detector